- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- СЕМЬЯ
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
- ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию Соглашения о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету Санкт-Петербурга в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации по финансовому обеспечению реализации мероприятий по обеспечению беременных женщин с сахарным диабетом, нуждающихся в системах непрерывного мониторинга глюкозы, в рамках федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом", а также дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенному между Минздравом России и Правительством Санкт-Петербурга, за исключением их подписания, определен Комитет по здравоохранению.
Комитет по здравоохранению определен исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченным на реализацию дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключенному между Минздравом России и Правительством Санкт-Петербурга, за исключением подписания дополнительного соглашения.
• СЕМЬЯ
Распоряжение Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга от 06.05.2015 N 130-р "Об утверждении административного регламента администрации района Санкт-Петербурга по предоставлению государственной услуги по выдаче свидетельства многодетной семьи в Санкт-Петербурге" (с внесенными изменениями) признано утратившим силу.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Скорректированы основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга на 2024 год. В частности, дефицит бюджета Фонда определен в размере 4287190,7 тыс. руб.
Увеличены размеры платежей Санкт-Петербурга на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в пределах базовой программы и финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой, а также общий размер средств нормированного страхового запаса Фонда на 2024 год.
Предусмотрено дополнительное основание для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда без внесения изменений в Закон в случае перераспределения бюджетных ассигнований между группами, подгруппами, статьями и видами источников финансирования дефицита бюджета Фонда в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Фонда, предусмотренных в текущем финансовом году.
Уточнены доходы бюджета ТФОМС; распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов; источники внутреннего финансирования дефицита бюджета; объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Федерального фонда ОМС, бюджета Санкт-Петербурга и бюджетов территориальных фондов ОМС Российской Федерации бюджету ТФОМС.
Перечень субсидий из бюджета Санкт-Петербурга на 2024 год на иные цели государственным бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых комитет по здравоохранению осуществляет функции и полномочия учредителя, дополнен субсидиями: на обеспечение обучающихся питанием в государственных образовательных учреждениях при реализации дополнительных мер социальной поддержки; на приобретение диагностических средств при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C; на реализацию мероприятий по профилактике ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C; на закупку немонтируемого оборудования и инвентаря для оснащения вводимых объектов здравоохранения; на оказание экстренной медицинской помощи иностранным гражданам и гражданам, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС, при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС; на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников при оказании экстренной медицинской помощи иностранным гражданам и гражданам, не идентифицированным и не застрахованным в системе ОМС, при заболеваниях, включенных в базовую программу ОМС; на расходы бюджетных учреждений здравоохранения, связанные с командированием работников учреждений здравоохранения в г. Мариуполь, на расходы по оплате труда бюджетных учреждений здравоохранения при командировании работников в г. Мариуполь и рядом других субсидий бюджетным и автономным учреждениям здравоохранения.
В Перечень кодов и наименований целевых статей расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга вошли, в частности, целевые статьи расходов на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Санкт-Петербурга, оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Санкт-Петербурга застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского страхования выдан за пределами Санкт-Петербурга, мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Определено, что объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Санкт-Петербурга утверждается законом о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в размере не менее прогнозируемого объема доходов консолидированного городского бюджета от государственной пошлины за выдачу уполномоченным Правительством Санкт-Петербурга исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга специального разрешения на движение по автомобильным дорогам тяжеловесных транспортных средств, крупногабаритных транспортных средств, транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов, в пределах переданных полномочий Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Предусмотрено, что Закон вступает в силу с 1 января 2025 года.
• ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ
Уточнены наименования отдельных территорий зеленых насаждений общего пользования городского и местного значения.
Установлено, что Закон вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования.