- КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
- ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
- ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
- ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
• КОНСТИТУЦИОННЫЙ СТРОЙ
Жилищный комитет Санкт-Петербурга определен исполнительным органом государственной власти, уполномоченным на реализацию Соглашения о предоставлении из федерального бюджета в 2024-2026 годах бюджету города федерального значения субсидии на реализацию мероприятий по обеспечению жильем молодых семей, за исключением подписания указанного Соглашения.
• ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ
Утвержденная постановлением Государственная программа Санкт-Петербурга "Обеспечение законности, правопорядка и безопасности в Санкт-Петербурге" дополнена отдельным мероприятием "Оснащение и ремонт зданий и помещений, находящихся в собственности Санкт-Петербурга и занимаемых территориальными органами Министерства обороны Российской Федерации".
Определены, в частности, индикаторы, цели, задачи реализации мероприятия, его значение для достижения целей государственной программы, срок реализации, источник финансирования, направление расходов, механизм реализации и механизм взаимодействия соисполнителей мероприятия.
Общий объем финансирования Государственной программы в 2023-2028 гг. увеличен до 162509603,0 тыс. руб., в том числе из бюджета Санкт-Петербурга - 162509603,0 тыс. руб.
В Типовое положение о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, утвержденное распоряжением, внесены изменения, подлежащие к применению в течение 15 дней с момента его вступления в силу.
Установлено, что в условия договора, заключаемого Заказчиком с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с учетом рекомендаций государственных органов в сфере реализации возложенных на них полномочий могут включаться заверения об обстоятельствах как связанных, так и не связанных непосредственно с предметом договора, но имеющих значение для заключения договора, его исполнения или прекращения.
Уточнено, в частности, что закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) могут осуществляться также в случае заключения договора на проведение технического и авторского надзора за выполнением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проектов.
В дополнительный перечень случаев закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в зависимости от отраслевой специфики деятельности заказчика включена деятельность в сфере городского и пригородного транспорта.
Распоряжение вступает в силу с момента размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
• ГРАЖДАНСКОЕ ПРАВО
В соответствии с Административным регламентом заявителями являются юридические лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Государственная услуга предоставляется комитетом имущественных отношений Санкт-Петербурга при участии МФЦ.
Способы ее предоставления: по почте; в структурном подразделении МФЦ; в электронной форме посредством Портала "Государственные и муниципальные услуги (функции) в Санкт-Петербурге" (gu.spb.ru) (при подаче заявления о предоставлении государственной услуги через Портал или МФЦ); на портале ГИС Санкт-Петербурга "Единая система строительного комплекса Санкт-Петербурга" (essk.gov.spb.ru) (в случае если заявление о предоставлении государственной услуги было подано через Портал).
Определены, в частности, исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, срок и результат ее предоставления, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме и в МФЦ, основания для отказа в приеме документов.
Урегулированы вопросы контроля за исполнением Административного регламента, досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, МФЦ и его работников.
Приведены формы используемой документации.
Распоряжение Комитета имущественных отношений Санкт-Петербурга от 30.12.2015 N 84-р (с внесенными изменениями), утверждавшее аналогичный административный регламент, признано утратившим силу.
• ФИНАНСЫ. НАЛОГИ
Комитету финансов Санкт-Петербурга предписано осуществлять в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов размещение государственных облигаций Санкт-Петербурга в рамках размеров государственных внутренних заимствований Санкт-Петербурга, установленных Законом Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов", в приведенных предельных объемах при условии соблюдения верхних пределов государственного внутреннего долга Санкт-Петербурга.
Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга от 20.01.2023 N 1-рп "О предельных объемах размещения государственных облигаций Санкт-Петербурга на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов" признано утратившим силу.
• ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Признаны утратившими силу постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.11.2006 N 1480 "Об утверждении Правил эксплуатации мостов и набережных в Санкт-Петербурге" (с внесенными изменениями) и приказ комитета по управлению городским хозяйством мэрии Санкт-Петербурга от 20.02.1996 N 36 "Об утверждении Правил проводки судов при разводке Санкт-Петербургских мостов".
Проект планировки территории утвержден в составе: чертежей планировки территории (красные линии, границы зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения) и Положения о размещении линейного объекта.
Утвержден также проект межевания в составе: чертежа межевания (красные линии) и сведений о границах территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта межевания, содержащих перечень координат характерных точек таких границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.
Проект планировки утвержден в составе: чертежа границ зон планируемого размещения (границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки; границы зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, проектируемых в его составе; номера характерных точек границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения, в том числе точек начала и окончания, точек изменения описания границ таких зон); Положения о размещении линейного объекта регионального значения.
Кроме того, утвержден проект межевания в составе: перечня и сведений о площади образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и(или) изъятие для государственных нужд; способов образования земельных участков; видов разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории; чертежа межевания (границы и условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и(или) изъятие для государственных нужд); сведений о границах территории для размещения линейного объекта регионального значения, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.
Проект планировки утвержден в составе: чертежа границ зон планируемого размещения (границы территории, в отношении которой осуществляется подготовка проекта планировки; границы зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения; границы зон планируемого размещения объектов капитального строительства, проектируемых в его составе; номера характерных точек границ зон планируемого размещения линейного объекта регионального значения, в том числе точек начала и окончания, точек изменения описания границ таких зон); Положения о размещении линейного объекта регионального значения.
Кроме того, утвержден проект межевания в составе: перечня и сведений о площади образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и(или) изъятие для государственных нужд; способов образования земельных участков; видов разрешенного использования образуемых земельных участков в соответствии с проектом планировки территории; чертежа межевания (границы и условные номера образуемых земельных участков, в том числе в отношении которых предполагаются резервирование и(или) изъятие для государственных нужд); сведений о границах территории для размещения линейного объекта регионального значения, содержащих перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения ЕГРН.