Новое в законодательстве Санкт-Петербурга от 29.08.2023 |
Читать новости на сайте КонсультантПлюс
• СОЦИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СТРАХОВАНИЕПримерным положением о пункте проката технических средств реабилитации установлено, что пункт проката создается на базе СПб ГБУСОН "Комплексный центр социального обслуживания населения", СПб ГБУСОН "Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов" и входит в состав отделения срочного социального обслуживания учреждения или иного структурного подразделения, предоставляющего срочные социальные услуги. Урегулированы вопросы, связанные с организацией деятельности пункта проката и порядком и условиями предоставления технических средств реабилитации во временное безвозмездное пользование. Установлены примерные перечни ТСР для предоставления в пунктах проката, а также форма договора о предоставлении во временное безвозмездное пользование ТСР. Согласно примерному положению о школе ухода для граждан, осуществляющих уход за гражданами пожилого возраста и инвалидами, деятельность школы ухода направлена на граждан, осуществляющих уход за гражданами, нуждающимися в уходе, из числа ближайшего окружения (на основе родственных, соседских или дружеских связей); граждан, нуждающихся в уходе; специалистов комплексного центра, предоставляющих социальные услуги в форме социального обслуживания на дому и/или социальный пакет долговременного ухода (социальные работники, сиделки, помощники по уходу, медицинские сестры). Определены основные цели, задачи и функции школы ухода, а также порядок организации ее деятельности. Регламентированы права и обязанности руководителя и работников школы ухода. Приведены формы используемой документации. • ФИНАНСЫ. НАЛОГИПеречни главных администраторов доходов бюджетов Санкт-Петербурга и Территориального фонда обязательного медицинского страхования содержат коды бюджетной классификации Российской Федерации по отношению к главным администраторам доходов и видам (подвидам) доходов бюджетов. В перечнях главных администраторов источников финансирования дефицита бюджетов Санкт-Петербурга и Территориального фонда обязательного медицинского страхования приведены коды бюджетной классификации Российской Федерации по отношению к кодам группы, подгруппы, статьи и вида источника финансирования дефицита этих бюджетов. Предусмотрено, что постановление применяется к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении бюджета Санкт-Петербурга и бюджета ТФОМС на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. • ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬПредусмотрено, что заявителями на предоставление государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие или имеющие намерение осуществлять деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов. Государственная услуга предоставляется Комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле в установленные сроки с взиманием государственной пошлины в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ. Определены исчерпывающие перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, оснований для отказа в их приеме, а также оснований для отказа в предоставлении государственной услуги. Регламентированы состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения в электронной форме. Установлены формы контроля за исполнением административного регламента и досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, а также его должностных лиц. Приведены формы используемой документации. Признано утратившим силу распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга от 23.09.2016 N 4881-р (с внесенными изменениями), ранее утверждавшее аналогичный административный регламент. • ОБРАЗОВАНИЕ. НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. КУЛЬТУРАПорядком формирования реестра исполнителей образовательных услуг предусмотрено, что включение исполнителей в реестр осуществляется на заявительной основе на основании информации, предоставляемой юридическими лицами независимо от их организационно-правовой формы и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность на основании лицензии на осуществление образовательной деятельности по виду образования "Дополнительное образование детей и взрослых", а также индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность непосредственно, без требования к предъявлению лицензии на осуществление образовательной деятельности по указанному виду образования. Урегулированы вопросы, связанные с направлением и рассмотрением заявки на включение в реестр исполнителей образовательных услуг. Перечислены случаи, в которых исполнители исключаются из реестра. Порядком формирования реестра сертификатов установлено, что в целях зачисления на обучение по дополнительной общеобразовательной программе родитель (законный представитель) потребителя подает заявку в информационную систему "Навигатор дополнительного образования". Определено, что в случае если у потребителя при подаче заявки на зачисление на обучение по дополнительной общеобразовательной программе, включенной в реестр сертифицированных программ, отсутствует социальный сертификат, одновременно с обработкой указанной заявки формируется соответствующая учетная запись в реестре социальных сертификатов. Порядками формирования реестра образовательных программ и реестра сертифицированных программ регламентированы правила формирования учетных записей указанных реестров. • ЗДРАВООХРАНЕНИЕ. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ. ТУРИЗМКомитет по здравоохранению Санкт-Петербурга уполномочен на ежегодное представление в Минпромторг России сводной заявки на получение конкретных наркотических средств и психотропных веществ, используемых в медицинских целях и(или) в ветеринарии. |