Звонок на горячую линию

Программа обучения

Обучение приемам быст­рого поиска документов и использо­ванию других воз­можностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользо­вателей. Подробнее...


Новости для юриста

Реклама энергетиков должна отвечать новым требованиям с 1 марта 2026 года

Рекламу безалкогольных тонизирующих напитков (в т.ч. энергетических) запретят адресовать детям.

В ней нельзя будет информировать о том, что в составе есть БАДы или витамины.

Появится обязанность предупреждать о вреде чрезмерного потребления. Требования к формату сообщения такие:

- в радиопрограммах - не менее 3 сек.;

- в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании - не меньше 5 сек. и минимум 7% площади кадра;

- другие способы распространения - не менее 7% рекламного пространства.

Рекламодатели станут отвечать за несоблюдение всех этих правил, а рекламораспространители - только тех, которые касаются упомянутого предупреждения.

Сейчас в КоАП РФ нет спецнормы о таких нарушениях. Если она не появится, полагаем, что будут наказывать по общему составу. Должностным лицам грозит штраф от 4 тыс. до 20 тыс. руб., а компаниям - от 100 тыс. до 500 тыс. руб.

Документ: Федеральный закон от 27.10.2025 N 393-ФЗ