Звонок на горячую линию

Программа обучения

Обучение приемам быст­рого поиска документов и использо­ванию других воз­можностей системы КонсультантПлюс - бесплатно для всех пользо­вателей. Подробнее...


Новости для специалиста по кадрам от 26.12.2024

Учетные дела работодателей в службе занятости: новый порядок с 1 января 2025 года

Определили правила, по которым центры занятости станут формировать, вести и хранить электронные учетные дела работодателей на платформе "Работа в России". Их автоматически заведут при первом обращении за господдержкой.

Пополнение информации в деле произойдет при сдаче отчетов для центра занятости, профилировании работодателя и др.

В деле среди прочего отразят:

- основные и дополнительные сведения об организации или ИП;

- данные о получении господдержки;

- сведения о профиле работодателя (в т.ч. его рейтинг);

- индивидуальный план;

- информацию о вакансиях и выполнении квоты для инвалидов.

Срок хранения данных в учетных делах составит 5 лет.

Порядок утвердили для реализации положений Закона о занятости. По нему с 1 января 2025 года центры занятости должны формировать личные дела граждан и учетные дела работодателей при оказании господдержки.

Документ: Приказ Минтруда России от 28.11.2024 N 639н