Учетные дела работодателей в службе занятости: новый порядок с 1 января 2025 года
Определили правила, по которым центры занятости станут формировать, вести и хранить электронные учетные дела работодателей на платформе "Работа в России". Их автоматически заведут при первом обращении за господдержкой.
Пополнение информации в деле произойдет при сдаче отчетов для центра занятости, профилировании работодателя и др.
В деле среди прочего отразят:
- основные и дополнительные сведения об организации или ИП;
- данные о получении господдержки;
- сведения о профиле работодателя (в т.ч. его рейтинг);
- индивидуальный план;
- информацию о вакансиях и выполнении квоты для инвалидов.
Срок хранения данных в учетных делах составит 5 лет.
Порядок утвердили для реализации положений Закона о занятости. По нему с 1 января 2025 года центры занятости должны формировать личные дела граждан и учетные дела работодателей при оказании господдержки.
Документ: Приказ Минтруда России от 28.11.2024 N 639н